2017/06/09

Интерактивная открытка

Здравствуйте, друзья! 
В новом июньском задании блога ТМ Фабрика Декору мы предложили вам вдохновиться легкими и нежными работами современного художника Виcенте Ромеро Редондо. С его творчеством я познакомилась около года назад, случайно увидев некоторые картины на Фейсбуке, и сразу же в них влюбилась :)
Редондо критикуют за то, что в основном он пишет картины по фотографиям. Да, конечно, творить в теплой удобной студии много проще и комфортнее, чем на пленэре за мольбертом. Но для меня лично это вовсе не минус. Пусть все эти слишком умные критики сами попробуют воссоздать на холстах всю нежность Средиземного моря и пронизанные светом, ароматные, цветущие сады! На мой взгляд, работы выбранного нами в этот раз художника - это в разы больше, чем просто романтические фото. Это все тепло и томность Средиземноморья, это восхищение женской красотой, это полное погружение в солнечное волшебство!

Я вдохновилась обилием ярких садовых цветов на многих картинах Редондо и сделала интерактивную открытку из бумаги "Magnolia Sky". Намек на живопись попыталась придать с помощью парочки спреев, фломастеров и глиттера, которым посыпала серединки цветов. Предварительно их пришлось немного обработать прозрачным акриловым медиумом.


Voilà...





На фото не передать всего поп-ап эффекта, поэтому я сняла для вас вот такое микро-видео. Идея создания, конечно, не моя - в интернете можно найти довольно много примеров создания подобных бумажных садов. Это сравнительно просто, но очень эффектно!


Спасибо за внимание! 
PS И обязательно участвуйте в нашем красивом июньском задании!

4 комментария:

  1. Шикарная открытка! Поп-ап в твоем исполнении мне оочень нравится!!! Жду еще чего-нибудь такого же стильного!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое роскошество! Маша, чудесная работа!
    Спасибо от ScrapCraft

    ОтветитьУдалить
  3. Это наглядный пример, когда простая идея превращается в маленький шедевр. Браво! Открытка великолепна! Большое спасибо от ScrapCraft.ru.

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, она невероятная! Вроде бы просто открытка, а там такой сюрприз! Класс! Спасибо от Аграфки!

    ОтветитьУдалить