2017/06/10

СП "Scrapling". 2 этап

Привет! 
Запрыгиваю в последний вагончик. Из-за отпуска еле успела сделать своих малышек ко 2-му этапу совместный проекта "Scrapling"! Девочки из ДК СкрапМагии сделали просто умопомрачительные работы к этому этапу, я в полном восхищении!
Первые мои скраплинки были по правилам проекта в стиле шебби шик, абсолютно мне несвойственном и трудном :) Зато вот теперь я оторвалась по полной, и ибо тема этого этапа любимый стимпанк! У меня он получился темненьким и мистическим.






Две из трех малышек имеют прозрачную переднюю стенку, которую я оформляла с помощью текстурного геля, глиттера, алкогольных чернил и краски-металлик. На двух из трех открыточек красуется отштамповка лампочки - я использовала штамп от СкрапШтампинг.





Вид сзади 


Баннер СП 



36 комментариев:

  1. Маша,какие классные!И мистические,и таинственные,и загадочные!Этот голубой оттенок - аж жуть немного берет,как в каком-нибудь мистическом фильме.Страшно красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо огромное за "жуть" :)) Когда делала, представляла в голове себе сцены из фильма Тима Бертона "Суини Тодд" :)))

      Удалить
  2. Ух, какие завораживающе красивые открытки!! Обожаю Бертона, по атмосфере самое то!)) спасибо что творите вместе с СкрапМагией!!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, красиво это не то слово, обалденно смотрятся текстуры на прозрачном фоне, это тайна и притягательность, очень круто, в оттенках полная гармония...!!!!!!!!!!!!!!! Вот написала и сама не разберусь, меня твои открыточки с ума свели)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таля, я разобралась :) Спасибо большое, твое мнение очень ценно!

      Удалить
  4. И мне нравятся) красиво, особенно текстурные переливы)

    ОтветитьУдалить
  5. Сумасшедшая красота!!!!!!!Мария, где взять слова для восторга! АХ и ОХ! и ух! Мария как можно выпросить одну открыточку? купить?сколько стоит? у меня нет скраплинга в обмен)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо! Обязательно с тобой поменяемся! Я в итоговом посте СП устрою обмен своими скраплинками! Я их решила делать по три штуки к каждому этапу, и в конце буду меняться - по две из трех полетят к новым владелицам. Меняюсь на скраплинки, на АТС или на теги! Поскольку ты первая изъявила желание, то можешь заранее выбрать себе тут одну из двух, которые на первой фото слева. Правую с крылышками оствалю себе :)

      Удалить
    2. Мария!)) УРААА!!!))))) пошла делать скраплинг - очень увлек формат и работы участниц)) а твои работы ну просто - взрыв вотсорга!
      Выбираю Be unique!))

      Удалить
    3. Ок,она твоя :) Дерзай, жду с нетерпением, что у тебя получится! Сама как раз делаю скраплинки к 3-му этапу уже :)

      Удалить
  6. Они просто завораживающие и приковывающие взгляд!

    ОтветитьУдалить
  7. Мария, привет моя дорогая! И вновь ты наша участница, и опять красоты натворила)
    стим удался! твоя, твоя тема) здорово текстуру показала.
    всегда рада тебе и твоему творчеству в нашем блоге СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка :) У вас такие вдохновляющие СП!

      Удалить
  8. Мария, каждый раз поражаюсь и восхищаюсь твоими работами в темных тонах! Это прям твое! Ну это ты и так знаешь)))
    Очень вдохновляющая работа у тебя сложилась! Стильная. Идеальная! Отдельное удовольствие получила от качественных фотографий.
    Спасибо за участие в нашем проекте от СкрапМагии и от меня лично!
    Ждем тебя в 3 этапе! Будет интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, благодарю! Так приятно, слов нет просто :)

      Удалить
  9. Маша, это 100% ваш стиль! Такие загадочные!

    ОтветитьУдалить
  10. Fabulous! Every each element and texture are wonderful!

    ОтветитьУдалить
  11. Would love to see more of the way wich you used for the backround. It is really amazing.
    Thanks for showing us in SASPC!
    Greets
    Alexa DT

    ОтветитьУдалить
  12. Мария)) Это восторг! Нет слов чтобы описать эмоции от работы. И это все заочно. МОгу представить, что будет наяву?!
    И я тут подглядела идею Аллы. Это ж реально можно ими меняться. А то я уж и не знала куда применить. Благо этих минипутов можно к подарками прикреплять

    ОтветитьУдалить
  13. Машенька, это просто произведения ювелирного искусства, а не открыточки! Красота, да и только! Спасибо, что ты с нами в этом СП!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Wow fabulous, love your great metalic and texture effects! Many thanks for sharing with us at SanDee & Amelies Steampunk Challenge!

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, ну хороши, что и сказать!!!! Спасибо от блога СкрапЭго.

    ОтветитьУдалить
  16. j'adore c'est magnifique , merci de jouer avec Sandeeé Amelie's ,à bientôt Nate

    ОтветитьУдалить
  17. Маша! не так просто подобрать слова, чтобы выразить эмоции))) Это просто шедевры!!!
    и опять же)
    Спасибо, что творишь в компании ScrapEgo!:)

    ОтветитьУдалить